Как звонить из клиентской базы CRM-системы

Сервис-провайдер «Телфин» выпустил готовое телекоммуникационное решение, позволяющее звонить и принимать звонки прямо в клиентских базах CRM-систем.

Новый сервис получил название «Простые звонки». Он интегрирует IP-телефонию «Телфин» с CRM-системами. Эффект от такого сращивания заключается в улучшении качественных показателей работы специалистов, занятых на продажах и консультациях по телефону. С помощью данного решения все поступающие в коммерческую службу звонки приходят не на телефонный аппарат (хотя и такой вариант можно организовать), а прямо в CRM-систему. При этом при звонке последняя автоматически выдает на экран компьютера карточку звонящего клиента, позволяя менеджеру сразу же, без каких-либо лишних вопросов приступить к его обслуживанию.

«Простые звонки» делают так, что клиент, позвонив на общий номер компании, попадает именно к своему менеджеру. И для этого ему не понадобится объяснять секретарю, кто ему требуется, или набирать добавочный номер нужного человека. «Простые звонки» сами займутся этим вопросом в соответствии с заданным сценарием перенаправления вызовов. Клиенту же останется лишь дождаться ответа специалиста.

Другая полезная функция нового решения от «Телфин» — оно позволяет звонить прямо из клиентской базы. Для этого достаточно кликнуть мышью на интересующий номер. Решение хранит всю историю по звонкам, что дает возможность контролировать работу специалистов, в обязанности которых входят телефонные переговоры.

Как отметили в «Телфин», для внедрения сервиса не нужно каким-то образом видоизменять или перенастраивать используемую CRM-систему: она останется в том же виде, как и была до подключения «Простых звонков». Все, что для этого необходимо будет сделать, так это лишь добавить к бизнес-приложению дополнительный программный модуль и подключить Виртуальную АТС «Телфин.Офис», которая будет заниматься соединением и перенаправлением телефонных вызовов по заданному сценарию.

Похожие записи